Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Главный корпус А
Учебный корпус Б
Учебный корпус В
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Номер аудитории, лаборатории или мастерской | Наименование | Количество посадочных мест для обучающихся | Количество доп. мест (постов) в лабораториях и мастерских | Наличие меловой (маркерной) доски | Наличие интерактивной доски (комплекта) | Наличие компьютера для преподавателя | Количество компьютеров для обучающихся | Примечание | |
1 | 103А | Иностранный язык | 22 | * | * | 1 | 1 | * | |
2 | 105А | Кабинет «Информатики» Лаборатория «Вычислительной техники, архитектуры персонального компьютера и периферийных устройств» |
22 | 14 | * | 1 | 1 | 14 | |
3 | 113А | Студия «Разработки дизайна веб-приложений» Площадка демонстрационного экзамена по специональности «09.02.07 Информационные системы и программирование» (Компетенция WS «Веб дизайн и разработка») |
26 | 15 | 1 | 1 | 2 | 15 | |
4 | 201А | Библиотека | 16 | 15 | * | 1 | 1 | 15 | |
5 | 202А | Лаборатория «Программного обеспечения и сопровождения компьютерных систем» | 24 | 15 | * | 1 | 1 | 15 | |
6 | 204А | Кабинет «Социально-гуманитарных дисциплин» | 24 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
7 | 207А | Кабинет «Информационных ресурсов» Лаборатория «Информационных ресурсов» Лаборатория «Разработки Веб-приложений» |
24 | 15 | 1 | 1 | 1 | 15 | |
8 | 209А | Кабинет «Основ теории кодирования и передачи информации» Лаборатория «Сети абонентского доступа» Лаборатория «Мультисервисные сети» |
24 | 14 | 1 | 1 | 1 | 15 | |
9 | 301А | Мастерская «Электромонтажная» Мастерская «Электромонтажная охранно-пожарной сигнализации» Площадка демонстрационного экзамена по специальности «11.02.15 Инфокоммуникационные сети и системы связи» (Компетенция WS «Информационные кабельные сети») |
24 | 15 | 1 | 1 | 1 | 15 | |
10 | 302А | Кабинет «Безопасности жизнедеятельности» | 26 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
11 | 303А | Мастерская «Монтажа и настройки объектов сетевой инфраструктуры» | 8 | 9 | * | 1 | 1 | * | |
12 | 305А | Лаборатория «Информационная безопасность телекоммуникационных систем». Лаборатория «Вычислительная техника» Лаборатория «Теория электросвязи» Лаборатория «Электронная техника» Лаборатория «Элеткроизмерения» |
24 | * | * | * | 1 | * | |
13 | 306А | Кабинет «Математических дисциплин» | 24 | 15 | 1 | 1 | 1 | 15 | |
14 | 307А | Кабинет «Иностранного языка» | 14 | * | * | 1 | 1 | * | |
15 | 308А | Лаборатория «Программирования и баз данных» | 26 | 15 | 1 | 1 | 1 | 15 | |
16 | 310А | Кабинет «Математические принципы построения компьютерных систем» Лаборатория «Организация и принципы построения компьютерных систем» Площадка демонстрационного экзамена для специальности «09.02.06 Сетевое и системное администрирование» (Компетенция WS «Сетевое и системное администрирование») |
16 | 15 | * | 1 | 1 | 15 | |
17 | 401А | Лаборатория «Эксплуатации объектов сетевой инфраструктуры» Лаборатория «Программно-аппаратной защиты объектов сетевой инфраструктуры» |
24 | 15 | 1 | 1 | 1 | 15 | |
18 | 402А | Полигон «Администрирования сетевых операционных систем» | 24 | 15 | 1 | 1 | 1 | 15 | |
19 | 403А | Кабинет "Экономико-финансовых дисциплин и бухгалтерского учета" | 20 | 20 | 1 | 1 | 1 | 15 | |
20 | 405А | Лаборатория «Основы телекоммуникаций» Лаборатория «Телекоммуникационные системы» |
20 | 13 | 1 | 1 | 1 | 13 | |
21 | 406А | Лаборатория «Программного обеспечения компьютерных сетей, программирования и баз данных» Лаборатория «Программного обеспечения и сопровождения компьютерных систем» Лаборатория «Программирования и баз данных» |
24 | 15 | * | 1 | 1 | 15 | |
22 | 407А | Кабинет «Иностранный язык в профессиональной деятельности» | 16 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
23 | 408А | Студия «Инженерной и компьютерной графики» | 24 | 15 | 1 | 1 | 1 | 15 | |
24 | 409А | Кабинет «Иностранный язык в профессиональной деятельности» | 16 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
25 | 410А | Кабинет «Метрологии и стандартизации» Студия «Проектирования и дизайна сетевых архитектур и инженерной графики» |
20 | 14 | 1 | 1 | 1 | 14 | |
26 | 101В | Кабинет «Информатики» | 24 | 14 | 1 | 1 | 1 | 14 | |
27 | 102В | Кабинет «Истории» | 20 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
28 | 201В | Кабинет «Математики» | 24 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
29 | 202В | Кабинет «Литературы» | 24 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
30 | 205В | Кабинет «Астраномии» | 24 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
31 | 201В | Кабинет «Математики» | 24 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
32 | 302В | Кабинет «Экономики» | 22 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
33 | 303В | Кабинет «Литературы» | 20 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
34 | 305В | Кабинет «Информатики» | 20 | 14 | 1 | 1 | 1 | 14 | |
35 | 103Б | Кабинет «Истории» | 26 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
36 | 104Б | Кабинет «Информатика» | 24 | 13 | 1 | 1 | * | 13 | |
37 | 111Б | Кабинет «МХК» | 26 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
38 | 202Б | Кабинет «Информатики» | 20 | 13 | 1 | 1 | 1 | 13 | |
39 | 204Б | Кабинет «Родного языка» | 26 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
40 | 205Б | Кабинет «Родного языка» | 24 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
41 | 210Б | Кабинет «Финансов, денежного обращения и кредита» | 24 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
42 | 214Б | Кабинет «ОБЖ» | 28 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
43 | 302Б | Кабинет «Экономики» | 26 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
44 | 304Б | Кабинет «Экологические основы природопользования» | 24 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
45 | 305Б | Кабинет «Правовые основы профессиоальной деятельности» | 24 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
46 | 306Б | Кабинет «Основы предпринимательской детельности» | 24 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
47 | 309Б | Кабинет «Основы предпринимательской детельности» | 24 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
48 | 313Б | Кабинет «Социально-экономических дисциплин» | 24 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
49 | 314Б | Кабинет «Междисциплинарных курсов» | 24 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
50 | 315Б | Кабинет «Иностранный язык» | 12 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
51 | 316Б | Кабинет «Иностранный язык» | 16 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
52 | 402Б | Кабинет «Экономики» | 24 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
53 | 403Б | Кабинет «Иностранный язык» | 14 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
54 | 404Б | Кабинет «Математики» | 24 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
55 | 405Б | Кабинет «Литературы» | 24 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
56 | 406Б | Кабинет «Математики» | 24 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
57 | 410Б | Кабинет «Русского языка» | 24 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
58 | 411Б | Кабинет «Социальный психологии» | 24 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
59 | 413Б | Кабинет «Физики» | 24 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
60 | 414Б | Кабинет «Математики» | 24 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
61 | 415Б | Кабинет «Социальный психологии» | 24 | * | 1 | 1 | 1 | * | |
62 | Итого | 1360 | 318 | 52 | 60 | 60 | 305 |
О библиотеке
Количество посадочных мест | 32 |
Количество учебников | 13688 |
Количество методпособий | 51 |
Количество художественной литературы | 524 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 1 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Спортивный зал |
Описание | Спортивный зал |
Список оборудования | Футбольные, баскетбольные и волейбольные мячи. Настольный теннис. Скакалки. Гири. Баскетбольные кольца. Волейбольная сетка. Параллельные брусья. Гимнастический снаряд конь и козел. Метательные снаряды ядро и гранаты. |
2)Наименование | Футбольное поле |
Описание | Футбольное поле |
Список оборудования | Футбольные ворота. |
3)Наименование | Спортивная площадка. |
Описание | Спортивный Workout комплекс |
Список оборудования | Турники. Параллельные брусья. Спортивный канат. |
4)Наименование | |
Описание | |
Список оборудования |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Оптика |
Скорость соединения | 100 Мбит/с |
Фильтрация | Своя (1 профиль) |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяОбъекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Положение о порядке организации интегрированного (инклюзивного) обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в ГБПОУ "Грозненский государственный колледж информационных технологий" |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
На территории ГБПОУ «Грозненский государственный колледж информационных технологий» реализуется программа «Доступная среда» - Первый этаж главного учебного корпуса колледжа, где расположены кабинеты, в летний период работает приемная комиссия, для обеспечения возможности беспрепятственного доступа людей с ограниченными возможностями здоровья. Вход в здание оснащен всем необходимым для беспрепятственного доступа людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, а именно: подъем на площадку крыльца оборудован пандусом, на входе имеются (шрифт Брайля), Официальный сайт колледжа также адаптирован для людей с нарушениями зрения |
|
О специальных условиях питания |
|
Не имеется | |
О специальных условиях охраны здоровья |
|
УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, в том ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в образовательном учреждении включает в себя: соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; - организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом; - оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; - организацию питания обучающихся; - определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; - пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; - прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации; - профилактику и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков; - обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе; - профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе; - проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий; - проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет, изготовление информационных и агитационных буклетов, защита индивидуальных проектов, создание презентаций; - сотрудничество с субъектами профилактики; - проверку исправности и испытания спортивного оборудования и инвентаря; - инструктажи по ТБ; - установку средств охраны (АПС и пожарной сигнализации); - организацию работы по гражданской обороне и действиям в ЧС; - проведение мероприятий по антитеррористической безопасности; - проведение мероприятий по ПДД; - проведение мероприятий по электробезопасности; - проведение мероприятий по пожарной безопасности. Возможности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: 1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотеки, объектов спорта, средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в настоящее время отсутствуют в связи с отсутствием лиц, которым необходимы данные условия. 2. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеются кнопка вызова, на первом этаже здания, сборно-разборные пандусы. 3. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеются. 4. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: здание школы оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиНом 2.1.3.2630-10. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет школьный фельдшер. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ. 5. Доступ к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. 6. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья-имеются. 7. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеются - (экранно-звуковые носители учебной информации и аппаратуры). 8. Общежитие, интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют. 9. Инвалиды и лица с ОВЗ со средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Для обучающихся с ОВЗ используются адаптированные образовательные программы начального общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом-психологом, учителем-логопедом. Адаптированная образовательная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью которой является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной образовательной программы является ФГОС НОО. Формы работы в учреждении с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: индивидуализация образовательного процесса детей с ОВЗ, целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками. Развитие и выявление способностей детей с ОВЗ посредством секций, объединений и студий, а также организации общественно полезной деятельности, включая социальные практики, используя при этом возможности существующих образовательных учреждений дополнительного образования. Вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в творческие и интеллектуальные соревнования, проектно- исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организуется индивидуальное обучение на дому. Педагоги прошли курсы повышения квалификации по организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ. |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Не имеется | |
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется |