Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Грозненский государственный колледж информационных технологий"

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Главный корпус А

Адрес:
364060, ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД ГРОЗНЫЙ, ПРОСПЕКТ МОХАММЕДА АЛИ, ДОМ 8
Дата ввода в эксплуатацию:
11.05.2022

Учебный корпус Б

Адрес:
364060, ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД ГРОЗНЫЙ, ПРОСПЕКТ МОХАММЕДА АЛИ, ДОМ 8
Дата ввода в эксплуатацию:
11.05.2022

Учебный корпус В

Адрес:
364060, ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД ГРОЗНЫЙ, ПРОСПЕКТ МОХАММЕДА АЛИ, ДОМ 8
Дата ввода в эксплуатацию:
11.05.2022

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

Список оборудования
  Номер аудитории, лаборатории или мастерской Наименование Количество посадочных мест для обучающихся Количество доп. мест (постов) в лабораториях и мастерских Наличие меловой (маркерной) доски Наличие интерактивной доски (комплекта) Наличие компьютера для преподавателя Количество компьютеров для обучающихся Примечание
1 103А Иностранный язык 22 * * 1 1 *  
2 105А Кабинет «Информатики»
Лаборатория «Вычислительной техники, архитектуры персонального компьютера и периферийных устройств»
22 14 * 1 1 14  
3 113А Студия «Разработки дизайна веб-приложений»
Площадка демонстрационного экзамена по специональности «09.02.07 Информационные системы и программирование» (Компетенция WS «Веб дизайн и разработка»)
26 15 1 1 2 15  
4 201А Библиотека 16 15 * 1 1 15  
5 202А Лаборатория «Программного обеспечения и сопровождения компьютерных систем»  24 15 * 1 1 15  
6 204А Кабинет «Социально-гуманитарных дисциплин» 24 * 1 1 1 *  
7 207А Кабинет «Информационных ресурсов»
Лаборатория «Информационных ресурсов»
Лаборатория «Разработки Веб-приложений»
24 15 1 1 1 15  
8 209А Кабинет «Основ теории кодирования и передачи информации»
Лаборатория «Сети абонентского доступа»
Лаборатория «Мультисервисные сети»
24 14 1 1 1 15  
9 301А Мастерская «Электромонтажная»
Мастерская «Электромонтажная охранно-пожарной сигнализации»
Площадка демонстрационного экзамена по специальности «11.02.15 Инфокоммуникационные сети и системы связи» (Компетенция WS «Информационные кабельные сети»)
24 15 1 1 1 15  
10 302А Кабинет «Безопасности жизнедеятельности» 26 * 1 1 1 *  
11 303А Мастерская «Монтажа и настройки объектов сетевой инфраструктуры» 8 9 * 1 1 *  
12 305А Лаборатория «Информационная безопасность телекоммуникационных систем».
Лаборатория «Вычислительная техника»
Лаборатория «Теория электросвязи»
Лаборатория «Электронная техника»
Лаборатория «Элеткроизмерения»
24 * * * 1 *  
13 306А Кабинет «Математических дисциплин» 24 15 1 1 1 15  
14 307А Кабинет «Иностранного языка» 14 * * 1 1 *  
15 308А Лаборатория «Программирования и баз данных» 26 15 1 1 1 15  
16 310А Кабинет «Математические принципы построения компьютерных систем»
Лаборатория «Организация и принципы построения компьютерных систем»
Площадка демонстрационного экзамена для специальности «09.02.06 Сетевое и системное администрирование» (Компетенция WS «Сетевое и системное администрирование»)
16 15 * 1 1 15  
17 401А Лаборатория «Эксплуатации объектов сетевой инфраструктуры»
Лаборатория «Программно-аппаратной защиты объектов сетевой инфраструктуры»
24 15 1 1 1 15  
18 402А Полигон «Администрирования сетевых операционных систем» 24 15 1 1 1 15  
19 403А Кабинет "Экономико-финансовых дисциплин и бухгалтерского учета" 20 20 1 1 1 15  
20 405А Лаборатория «Основы телекоммуникаций»
Лаборатория «Телекоммуникационные системы»
20 13 1 1 1 13  
21 406А Лаборатория «Программного обеспечения компьютерных сетей, программирования и баз данных»
Лаборатория «Программного обеспечения и сопровождения компьютерных систем»
Лаборатория «Программирования и баз данных»
24 15 * 1 1 15  
22 407А Кабинет «Иностранный язык в профессиональной деятельности» 16 * 1 1 1 *  
23 408А Студия «Инженерной и компьютерной графики» 24 15 1 1 1 15  
24 409А Кабинет «Иностранный язык в профессиональной деятельности» 16 * 1 1 1 *  
25 410А Кабинет «Метрологии и стандартизации»
Студия «Проектирования и дизайна сетевых архитектур и инженерной графики»
20 14 1 1 1 14  
26 101В Кабинет «Информатики» 24 14 1 1 1 14  
27 102В Кабинет «Истории» 20 * 1 1 1 *  
28 201В Кабинет «Математики» 24 * 1 1 1 *  
29 202В Кабинет «Литературы» 24 * 1 1 1 *  
30 205В Кабинет «Астраномии» 24 * 1 1 1 *  
31 201В Кабинет «Математики» 24 * 1 1 1 *  
32 302В Кабинет «Экономики» 22 * 1 1 1 *  
33 303В Кабинет «Литературы» 20 * 1 1 1 *  
34 305В Кабинет «Информатики» 20 14 1 1 1 14  
35 103Б Кабинет «Истории» 26 * 1 1 1 *  
36 104Б Кабинет «Информатика» 24 13 1 1 * 13  
37 111Б Кабинет «МХК» 26 * 1 1 1 *  
38 202Б Кабинет «Информатики» 20 13 1 1 1 13  
39 204Б Кабинет «Родного языка» 26 * 1 1 1 *  
40 205Б Кабинет «Родного языка» 24 * 1 1 1 *  
41 210Б Кабинет «Финансов, денежного обращения и кредита» 24 * 1 1 1 *  
42 214Б Кабинет «ОБЖ» 28 * 1 1 1 *  
43 302Б Кабинет «Экономики» 26 * 1 1 1 *  
44 304Б Кабинет «Экологические основы природопользования» 24 * 1 1 1 *  
45 305Б Кабинет «Правовые основы профессиоальной деятельности» 24 * 1 1 1 *  
46 306Б Кабинет «Основы предпринимательской детельности» 24 * 1 1 1 *  
47 309Б Кабинет «Основы предпринимательской детельности» 24 * 1 1 1 *  
48 313Б Кабинет «Социально-экономических дисциплин» 24 * 1 1 1 *  
49 314Б Кабинет «Междисциплинарных курсов» 24 * 1 1 1 *  
50 315Б Кабинет «Иностранный язык» 12 * 1 1 1 *  
51 316Б Кабинет «Иностранный язык» 16 * 1 1 1 *  
52 402Б Кабинет «Экономики» 24 * 1 1 1 *  
53 403Б Кабинет «Иностранный язык» 14 * 1 1 1 *  
54 404Б Кабинет «Математики» 24 * 1 1 1 *  
55 405Б Кабинет «Литературы» 24 * 1 1 1 *  
56 406Б Кабинет «Математики» 24 * 1 1 1 *  
57 410Б Кабинет «Русского языка» 24 * 1 1 1 *  
58 411Б Кабинет «Социальный психологии» 24 * 1 1 1 *  
59 413Б Кабинет «Физики» 24 * 1 1 1 *  
60 414Б Кабинет «Математики» 24 * 1 1 1 *  
61 415Б Кабинет «Социальный психологии» 24 * 1 1 1 *  
62 Итого   1360 318 52 60 60 305  
Полный список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования

О библиотеке

Количество посадочных мест32
Количество учебников13688
Количество методпособий51
Количество художественной литературы524
Количество электронных образовательных ресурсов1

Об объектах спорта

1)НаименованиеСпортивный зал
Описание

Спортивный зал

Список оборудования

Футбольные, баскетбольные и волейбольные мячи. Настольный теннис. Скакалки. Гири. Баскетбольные кольца. Волейбольная сетка. Параллельные брусья. Гимнастический снаряд конь и козел. Метательные снаряды ядро и гранаты.

 

2)НаименованиеФутбольное поле
Описание

Футбольное поле

Список оборудования

Футбольные ворота.

3)НаименованиеСпортивная площадка.
Описание

Спортивный Workout комплекс

Список оборудования

Турники. Параллельные брусья. Спортивный канат.

4)Наименование
Описание
Список оборудования

Средства обучения и воспитания

В виде документа

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетОптика
Скорость соединения100 Мбит/с
ФильтрацияСвоя (1 профиль)
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

Объекты спорта

Не имеется
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
О специальных условиях охраны здоровья

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Положение о порядке организации интегрированного (инклюзивного) обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в ГБПОУ "Грозненский государственный колледж информационных технологий"

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

На территории ГБПОУ «Грозненский государственный колледж информационных технологий» реализуется программа «Доступная среда» - 

     Первый этаж главного учебного корпуса колледжа, где расположены кабинеты, в летний период работает приемная комиссия, для обеспечения возможности беспрепятственного доступа людей с ограниченными возможностями здоровья. Вход в здание оснащен всем необходимым для беспрепятственного доступа людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, а именно: подъем на площадку крыльца оборудован пандусом, на входе имеются (шрифт Брайля),

Официальный сайт колледжа также адаптирован для людей с нарушениями зрения

О специальных условиях питания

Не имеется

О специальных условиях охраны здоровья

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, в том ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

     Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в образовательном учреждении включает в себя: соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; - организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом; - оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; - организацию питания обучающихся; - определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; - пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; - прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации; - профилактику и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков; - обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе; - профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе; - проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий; - проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет, изготовление информационных и агитационных буклетов, защита индивидуальных проектов, создание презентаций; - сотрудничество с субъектами профилактики; - проверку исправности и испытания спортивного оборудования и инвентаря; - инструктажи по ТБ; - установку средств охраны (АПС и пожарной сигнализации); - организацию работы по гражданской обороне и действиям в ЧС; - проведение мероприятий по антитеррористической безопасности; - проведение мероприятий по ПДД; - проведение мероприятий по электробезопасности; - проведение мероприятий по пожарной безопасности. Возможности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: 1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотеки, объектов спорта, средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в настоящее время отсутствуют в связи с отсутствием лиц, которым необходимы данные условия. 2. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеются кнопка вызова, на первом этаже здания, сборно-разборные пандусы. 3. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеются. 4. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: здание школы оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиНом 2.1.3.2630-10. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет школьный фельдшер. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ. 5. Доступ к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. 6. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья-имеются. 7. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеются - (экранно-звуковые носители учебной информации и аппаратуры). 8. Общежитие, интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют. 9. Инвалиды и лица с ОВЗ со средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Для обучающихся с ОВЗ используются адаптированные образовательные программы начального общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом-психологом, учителем-логопедом. Адаптированная образовательная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью которой является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной образовательной программы является ФГОС НОО. Формы работы в учреждении с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: индивидуализация образовательного процесса детей с ОВЗ, целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками. Развитие и выявление способностей детей с ОВЗ посредством секций, объединений и студий, а также организации общественно полезной деятельности, включая социальные практики, используя при этом возможности существующих образовательных учреждений дополнительного образования. Вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в творческие и интеллектуальные соревнования, проектно- исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организуется индивидуальное обучение на дому. Педагоги прошли курсы повышения квалификации по организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Не имеется

Об образовательных ресурсах для инвалидов

Не имеется